четверг, 10 декабря 2009 г.

"_я_ Сдержу свое Speller мной и посмотрите на это каждый день,
Вот что я самая отсталая дюйма Но я намерен посвятить себя
Вы, Джек, и будет реальным рода и полезным. Я сделал планируем сделать это,
и я хочу провести его, каким-либо образом ", ответила Джилл, которые начали
быть миссионером, и почувствовал, что это была сфере труда, где она
может отличить себя.

"Вот главная миссия все готово для вас, и вы можете оплачивать
долги ряда делают себе хорошую "Миссис Pecq сказал ей
частные, найдя много сделать сама.

Теперь Джилл сделал одну большую ошибку в самом начале - она забыла, что она
Было одно должны быть преобразованы в хороших манерах и мягкость, и
посвященная ее усилия по уходу за Джека, отыскать его гораздо легче
лечение недостатков других людей, чем ее собственные. Джек был самым привлечение
язычники, и требуется очень мало инструкций, поэтому Джил думала
ее задача будет нелегкой. Но через три или четыре недели Petting

Комментариев нет:

Отправить комментарий