пятница, 11 декабря 2009 г.

"Действительно, я не знаю. Я думаю, он решил, что лучше".

"Но что же он сказал? Он не может сказать, что он _wished_ мне взять Фанни.
Я уверен, что в душе он не может желать мне это делать ".

"Нет, он только сказал он считает весьма вероятным, и я тоже так думала. Мы
оба думали, это будет утешением для вас. Но если вам не нравится,
нет больше сказать. Она не является обременением здесь ".

"Дорогая сестра, если вы считаете мою несчастную государства, как она может быть любой
Комфорт для меня? Вот я, бедный пустынной вдовы, лишенные из лучших
мужей, мое здоровье "Угнать за участие и ухаживает за ним, мое настроение
что еще хуже, все мои мир в этом мире уничтожено, с едва хватает
чтобы поддержать меня в ранге дворянки, и чтобы я мог жить так, как
не посрамить память дорогого покойника - что возможно комфорт

Комментариев нет:

Отправить комментарий