пятница, 11 декабря 2009 г.

"Моя дорогая", их внимательное Тетя бы ответить: "Это очень плохо, но вы
Не следует ожидать, чтобы все были как вперед и быстро на обучение как
себя ".

"Но, тетя, она так уж невежественные! - Вы знаете, мы спросили
Вчера вечером, каким образом она будет идти, чтобы в Ирландии, и она сказала, она
должна перейти на остров Уайт. Она думает, что ничего, кроме острова
Уайт, и она называет его _the_ _Island_, а если нет другого
островом в мире. Я уверен, что должно было быть стыдно за себя,
если бы я не знал лучшего задолго до Я был настолько стар, как она есть. Я не могу
Помните то время, когда я не знал многое, что она не имеет
малейшего понятия еще. Как давно это, бабушка, так как мы использовали, чтобы повторить
хронологическом порядке королей Англии, с датами
их присоединения, и большинство из главных событий своей царствует! "

Комментариев нет:

Отправить комментарий