четверг, 10 декабря 2009 г.

Эд всегда был миротворцем, а теперь, когда он поднялся со своей
очаровательная улыбка, его голос, как нефть упали на неспокойных водах,
и его светлое лицо было полно которые становятся застенчивость
страдают молодые люди из семнадцати Говоря о таких субъектах
вновь приобрели интерес как девочки и их приятно, но и недоумение
способами.

"Мне кажется, мы вряд ли рассматривать этот вопрос, чтобы он был
могу сказать много. Но я думаю, что школа будет ужасно сухая и
мрачными без - гм! - любая барышня сделать его приятным. Я
не даст булавку, чтобы идти, если есть только толпы стипендиатов,
хотя я люблю хорошую игру, а также любой человек. Мне жаль любого, кто
не имеет сестрами ", продолжал Эд, разогрева, как он думал о своей
собственный, кто любил его нежно, как хорошо они могут, для лучшего брата
никогда не жила. "Дом не стоило бы и без них, чтобы посмотреть
После парень, чтобы удержать его от царапин, помочь ему

Комментариев нет:

Отправить комментарий