пятница, 11 декабря 2009 г.

самообладание. После короткой паузы добавил сэр Томас с достоинством: "Да,
Пусть дом будет в этом доме. Мы будем стремиться сделать наш долг
ее, и она будет, по крайней мере, имеют то преимущество, товарищей своих
собственный возраст, и регулярные наставницы ".

"Очень верно, воскликнула миссис Норрис", которые являются очень важными
соображения, и оно будет таким же мисс Ли ли она
имеет троих девочек учить, или только два - не может быть никакой разницы. Я
только хотелось бы быть более полезным, но вы видите, я делать все что в моих силах. Я
Я не из тех, что запасные свои собственные проблемы, а няня должна Fetch
ее, однако она может поставить мне неудобства, чтобы мне главный советник
Гости в течение трех дней. Я полагаю, сестра, вы поставите ребенка в
маленькой белой мансарде, рядом со старым питомниках. Это будет гораздо лучше
место для нее, так что у мисс Ли, и не далеко от девочек, и закрыть
По горничных, которые могут либо из них помогают одеть ее, Вы
знаю, и заботиться о ней одежду, потому что я предположим, что вы не подумали
Справедливо ли ожидать Эллис бы ждать ее, как и остальные. В самом деле,
Я не вижу, что ты мог поставить ее в другом месте ".

1 комментарий: