четверг, 10 декабря 2009 г.

"Ну, молодой человек, вы бросили это вздор и делать
урок, иначе вы не увидите эти ребята снова спешит. Вы
попросил меня слышите вы, и я буду это делать, вот книга.

Тон Франк был одним диктаторским, что Джек ненавидел и всегда
найти трудно повиноваться, особенно когда он знал, он должен это сделать.
Обычно, когда судили его терпение, он ходил по комнате, или
побежал к гонке вокруг сада, возвращаясь задыхаясь, но
с хорошим характером. Было отказано Теперь оба эти отверстия для раздражения
его, и он упал на дорогу бросать вещи о в
ПЭТ. Он хотел, чтобы отправить Цезаря к вечному изгнанию в огне
пылающий близко, но не поддался искушению и не отвечали
честно говоря, но сердито: "Я знаю, что я сделал, но я не вижу никаких использования в
pouncing на человека, когда он не готов. Я не получил свой урок,
и не хочу, чтобы беспокоиться об этом, поэтому вы можете просто вернуть мне
вещи и ехать о вашем бизнесе ".

Комментариев нет:

Отправить комментарий