пятница, 11 декабря 2009 г.

"Я надеюсь, что она окажется доброжелательная девочка", продолжала миссис Норрис,
"и сознавать свою удачу необычного в том, такие друзья".

"Если ее распоряжении будет очень плохо", сэр Томас сказал: "Мы не должны,
Ради наших детей, продолжать ее в семье, но есть
нет оснований ожидать, что столь большое зло. Мы, вероятно, увидеть многое, чтобы
хотели изменить в ней, и должен подготовить себя к брутто невежества,
Некоторые подлость мнений, и очень тяжко пошлости образом;
но они не являются неизлечимыми разломов, ни, я надеюсь, они могут быть опасны
для ее сообщников. Если бы мои дочери были _younger_, чем она сама, я
следовало бы рассмотреть введение такого компаньона в порядке
очень серьезный момент, но, как это, я надеюсь, не может быть ничего
страх за _them_, и все надежды на _her_, от
ассоциации ".

Комментариев нет:

Отправить комментарий