четверг, 10 декабря 2009 г.

"Послушайте, вы просто везти меня в мою берлогу, пожалуйста, я буду
вздремнуть, это так скучно, сегодня я не чувствую себя многое сделать, сказал
Джек, когда Гусь сделал его поручения, пытаясь выглядеть так, как если бы он знал
ничего не скандал.

Джек скрестил руки и пошел, как воин несет от
поле битвы, которая будет немилосердно потешался для "перечница", а
Гусь сделал ему комфортно в своей комнате.

"Я слышал однажды о мальчике, который бросил вилку на своего брата и положить его
Eye Out. Но он не хотел, и брат простили его, и он
никогда не делал это больше ", наблюдаемых Джилл, в задумчивый тон, желая
показать, что она чувствовала все опасности нетерпение, но было жалко
виновника.

"Мальчик когда-нибудь простить себе?" спросила миссис Мина.

"Нет, 'M; Я полагаю, нет. Но Джек не попал Франк, и чувствует реальную
К сожалению, я знаю ".

Комментариев нет:

Отправить комментарий