пятница, 11 декабря 2009 г.

"Это именно то, что я думаю, воскликнула миссис Норрис", и то, что я
говорил мой муж сегодня утром. Это будет образование
ребенка, сказал, что я только быть с ее двоюродных братьев, если мисс Ли учил ее
ничего, она хотела бы научиться быть хорошим и умным из _them_ ".

"Я надеюсь, что она не будет дразнят мой бедный мопс", сказала леди Бертрам; "У меня только
только что получил Юлия оставить его в покое.

"Там будут некоторые трудности на нашем пути, Миссис Норрис", заметил сэр
Томаса, "в отношении надлежащего различия будут заключены между девочками
они растут: как сохранить в памяти моей _daughters_
сознание того, что они, а не делать их слишком скромное думать о
их двоюродный брат, и как, не удручает ее духов слишком далеко, чтобы
ее помню, что она не _Miss Bertram_. Мне бы хотелось, чтобы увидеть
их очень хорошими друзьями, и будет, ни в коем случае, авторизации в моих девочек

1 комментарий: