четверг, 10 декабря 2009 г.

"Нет, благодарю вас, сударыня, мы были только Cheering Эд", сказал Гус, сейчас
на его ногах, а в убыток, что сказать по Миссис Pecq's
Появление предложил идею, и он ухватился за это.

"Мой друг заслуженный говорил так хорошо, что мне нечего добавить. Я
согласиться с ним, и если вы хотите пример того, что девочки _can_ делать,
Поэтому, посмотрите на Джил. Она молода, я знаю, но первоклассным ученым для
ее возраста. Что касается вырвать, она как храбрый, как мальчик, и почти как Smart
на бег, гребля, и так далее. Конечно, она не может играть в мяч - нет
Девушка может, их оружие не производится права бросить - но она может поймать
на удивление хорошо. Скажу, что для нее. Теперь, если она и Мабель - и --
и - некоторые другие, я мог бы назвать, настолько сильный и умный на
Вначале я не понимаю, почему они не должны поддерживать и идти вдоль
со всеми нами до конца. Я согласен, и будет делать то, что я могу помочь
Сестры другие ребята ", как я бы хотел, чтобы они помогают мои. И я буду
удар головы, если они не ", и затих, заверил Гусь, по
взрыв аплодисментов, что его мужественное постановку дела встретился с
общее одобрение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий