пятница, 11 декабря 2009 г.

потребляемых в нашей кухне по нечетной приезжающие и отъезжающие. В Белом доме,
вопросы должны быть лучше ухаживать. Я _должны_ жить в пределах своих доходов,
или я должна быть жалкой, и я собственными это дало бы мне большое удовлетворение
чтобы иметь возможность сделать гораздо больше, чтобы возложить на немного в конце
год ".

"Я осмелюсь сказать вам. Вы всегда делаете, не так ли?"

"Мой объект, леди Бертрам, будет полезна для тех, кто придет после меня.
Это для ваших детей и хорошо, что я хочу быть богатым. У меня никого нет
с другой уход за ним, но я буду очень рад что я могу оставить
мелочь мало среди них стоит их иметь. "

"Ты очень хороший, но не беспокойтесь о них. Они
уверен будучи хорошо обеспечены. Сэр Томас позаботится об этом.

"Почему, вы знаете, означает, сэра Томаса будет довольно стесненном если
Антигуа имение, чтобы такие бедные результатами ".

Комментариев нет:

Отправить комментарий