четверг, 10 декабря 2009 г.

оставьте их лежал круглый. Это очень удобно, я вижу в минуту
что я хочу на лице Джилл, и она на мою, и положил пальцы на
Право главу сразу, ответил Джек, добавив, с озабоченным
глядя на пестрый лице своего друга ", где Диккенс _is_
Новая Гренада моя? Это редкий, и я бы не потерять ее за доллар ".

"Почему, вот она на собственном носу. Разве вы не помните вы говорите
там, потому что вы сказали, шахта была недостаточно велика, чтобы удерживать это?
засмеялась Джилл, настройка большой площади оранжевый от круглого носа
ее соседа, заставляя его морщиться в забавной образом, как резинка
сделали операцию слегка болезненным.

"Так я и сделал, и дал вам Little Боливар от вас. Теперь я
Эльзаса и Лотарингии, 1870. Есть семь из них, поэтому провести еще
и посмотреть, как вам это понравится "Джек вернулся, взяв большие, бледные
марки по одному от лба Джил, которая, как они пересекли
группу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий