четверг, 10 декабря 2009 г.

"Очевидно, на мой взгляд, что мальчики получают на лучшее без какой-либо
девочки обманывают раунд. Что касается их бытие как умны, как мы, это все
вздор, для некоторых из 'Em плакать над их уроков каждый день, или идти
домой с головной болью, или получить с ума, и ругают все перемены, потому что
что-то "не является справедливым. ' Нет, сэр, девочки не хотели знать многое, и
они не могут. Мудрые люди так сказать, и я считаю их. Вообще не имеют никакого
Сестра меня, и я не хочу, ибо они, похоже, не сумма
на многое, по словам тех, кто имеет 'Em ".

Гусь стоны и Эд приветствовали закрытие замечания
ungallant Джо, который сел, чувствуя, что он сделал кто-то
извиваться. Выскочил Гриф, радость, жизнь которых была практическая
анекдоты, любезный слабость заставила его террор девочек,
хотя у них нет другого вина найти с веселый парень.

Г-н Председатель, земля ли я считать это: девушки не в силах
пойти в колледж вместе с нами. Они не могли в соревнованиях по гребле, перейдите на жаворонок, или

Комментариев нет:

Отправить комментарий