четверг, 10 декабря 2009 г.

"Я солгал, потому что я сказал, что я не помешала бы. Я ушиб спину, я
сделал подлость, и мне заплатили за это. Nice миссионерской я;
Я лучше начинать с себя, как Мама сказала мне ", и Джилл застонал
снова вспомнил слова матери. "Теперь у меня другая
Секрет держать все в одиночку, так я бы стыдно сказать девочкам. Я думаю,
Я обернулась и изучать мои орфографические ошибки, тогда никто не увидит мой
лицо ".

Джилл посмотрела картины хорошие, трудолюбивые ребенка, как она лежала с
спиной к большому столу, ее книги проведено так, чтобы ничего не было
видел, но одной щеке и пару губ деловито. К счастью, это
является трудным для маленьких грешников, чтобы играть роль, и, даже если лицо
скрыты, то в тело кажется предать внутреннее раскаяние
и стыд. Как правило, Jill лежала плоская и до сих пор, теперь спина была согнута в
своеобразным способом, как она наклонилась над книгой, и одна нога вильнула
нервно, в то время как на видимую щека была испанской марки с
Женщина лицо Глядя сквозь черные полоски, очень внушительно, если

Комментариев нет:

Отправить комментарий