пятница, 11 декабря 2009 г.

"Я думаю, сестра, нам не нужно держать мисс Ли больше, когда идет Фани
жить с тобой ".

Миссис Норрис почти начался. "Живи со мной, леди Бертрам! Что делать
Вы имеете в виду? "

"Она не живет с вами? Я думала, что вы поселились ее с сэром
Томас ".

"Я! Никогда. Я никогда не говорил об этом слоге сэра Томаса, ни он, чтобы
меня. Фани жить со мной! последняя вещь на свете для меня думать
, или для кого жалеть, что не знает нас обоих. Боже мой!
Что мне делать с Фанни? Меня! бедным, беспомощным, несчастным вдовы, непригодные
ни за что, мое настроение совсем сломался; что я могу делать с девушкой
на время своей жизни? Пятнадцатилетняя девушка! самый возраст всех остальных
нуждаются в повышенном внимании и заботе, и положил cheerfullest духов
проверка! Конечно сэр Томас не мог всерьез рассчитывать такую вещь! Сэр
Томас слишком много моим другом. Никто, которое желает меня хорошо, я уверен,
хотел бы предложить его. Каким сэр Томас пришел поговорить с вами об этом?

Комментариев нет:

Отправить комментарий