четверг, 10 декабря 2009 г.

"Дорогая Лиза, - Джек продолжает делать очень хорошо, и вскоре будет до
снова. Но мы начали опасаться, что девочка постоянно
ранения в спину. Она здесь, и мы делаем все возможное для нее, но я
Никогда не смотрите на нее, не думая о Люсинда снега, который вы
Помните, был прикован к постели в течение двадцати лет, вследствие падения на
пятнадцать. Бедная маленькая Джейни еще не знает, и я надеюсь "- Там оно
закончился, и "бедный Джейни's" наказание за непослушание начал
этот момент. Она думала, что выздоравливает, потому что она не
страдать все время, и каждый говорил о весело "В общем и
BY. "Теперь она знала правду, и закрыл глаза, дрожь, когда она
сказал, низкие, к себе, --

"Двадцать лет спустя, я не выдержал; Ах, я не мог этого вынести!"

Очень несчастным Jill лежала на полу, и на некоторое время было все равно
которые пришли и нашли ее, то последние слова этого письма, - я
надежды "- казалось, блеск по всей черноты страшной

Комментариев нет:

Отправить комментарий